Территориальное управление
Успенское

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
29 марта 2024   05 : 21

10 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России: с 26 марта по 1 апреля 2018 года проводится профилактическое мероприятие «ГИБДД в защиту детей»

За 2 месяца 2018 года на территории дорог г. Москвы произошло 82 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 2 юных участника дорожного движения погибли и 85 детей получили травмы различной степени тяжести.

За аналогичный период на территории обслуживания 10 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве произошло 1 ДТП с участием детей-пассажиров, в результате которого 2 ребенка получили травмы различной степени тяжести.

На территории 10 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве с 26 марта по 1 апреля 2018 года проводится профилактическое мероприятие «ГИБДД в защиту детей», в рамках которого будет проводится рейд «Ваш пассажир – ребенок» - 28 марта 2018 года. Данные профилактические мероприятия направлены на предупреждение и предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма:

Напоминаем, что порядок на улице во многом зависит от пешеходов. Стоит кому-то перейти дорогу в не установленном месте, как ритм движения транспорта нарушается. Там, где пешеходы сознательны и дисциплинированны, транспортный поток идет спокойно.

Дети на дороге – самые беззащитные участники движения, а в автомобиле – самая уязвимая категория пассажиров. Если на дороге с ними что-то случается, то виноваты в этом взрослые. Поэтому все рейды обращены в первую очередь к родителям дошкольников и школьников младшего возраста (из анализа ДДТТ в ДТП больше всего страдают ребята младше 5 лет, а наибольшее количество жертв – среди маленьких пассажиров, которым еще не исполнилось и 2-х лет), а так же к будущим родителям и к самим детям.

Вот несколько советов пешеходу :

  • При переходе улицы, прежде всего, посмотрите - есть ли поблизости пешеходный переход, обозначенный дорожным знаком или разметкой. Здесь Вы пользуетесь преимуществом.
  • Идите через улицу, дождавшись разрешающего сигнала светофора.
  • Когда “зеленый” сигнал светофора на исходе - лучше повременить.
  • Если переход не регулируется, подождите безопасного интервала в потоке автомашин.
  • Соблюдайте правила перехода у остановок общественного транспорта.

Выходя из автобуса, не спешите, чтобы не появиться внезапно перед автомашиной в неразрешенном для перехода месте. Лучше всего воспользоваться пешеходным переходом, который обычно находится рядом с остановками и расположен так, что пешеходы были видны водителям проезжающих автомашин, которые обязаны снизить скорость и остановиться.

Пусть дисциплинированный пешеход будет примером для детей и водителей.

Большее количество ДТП происходит в темное время суток или в условиях недостаточной видимости!

Пешеход, велосипедист, роллер и прочие, менее защищенные, по сравнению с водителем автомобиля, участники дорожного движения, должны понимать, что в ДТП страдают обе стороны. Имея при себе световозвращатель (светоотражатель) в темное время суток и яркую одежду в дневное время, пешеход или велосипедист заботится не только о себе, своей жизни и здоровье, но и защищает водителя, давая ему тем самым возможность избежать неприятных последствий ДТП.

Помните, чем раньше водитель вас увидит, тем раньше сможет принять меры для того, чтобы сбросить скорость и объехать вас на безопасном расстоянии.

Обращаем внимание родителей, как важно не допускать перевозку детей без специально разработанных для них защитных средств, только сами родители могут спасти своего ребенка при неожиданном происшествии на дороге.

Жизнь почти половины спасенных людей будет сохранена благодаря пристегнутым ремням безопасности.

Не пристегивание ремней безопасности признано одним из трех наиболее опасных нарушений правил дорожных движений (наряду с управлением транспортным средствам в состоянии алкогольного опьянения и превышением установленной скорости движения), в максимальной степени влияющих на тяжесть последствий ДТП.

Наиболее часто при ДТП дети пассажиры получают черепно-мозговые травмы, независимо от места расположения ребенка в автомобиле, его возраста , марки или модели транспортного средства. Имеются отличия лишь в характере и тяжести травм. Дети младшего возраста, как правило, получают более тяжелые черепно-мозговые травмы, чем старшие дети.

В случае экстренного торможения при перевозках детей на переднем сидении дети младших возрастных групп получают травмы в основном при ударах о панель приборов, а более старшие – о лобовое стекло. При перевозки на заднем сидении, дети, независимо от возраста, чаще получают травмы при ударе о спинку переднего сиденья. Сидящий в средней части заднего сиденья или стоящий позади передних сидений ребенок при фронтальном ударе выбрасывается в перед и ударяется о рычаг переключения передач, внутрисалонного зеркала заднего вида.

Вероятность получения травм увеличивается в том случае, если ребенок находится на коленях взрослого пассажира или даже пристегнут вместе с взрослым человеком одним ремнем безопасности: помимо того, при ДТП он ударяется о внутреннюю части салона автомобиля, ребенок может быть раздавлен телом взрослого.

Удачи на дорогах!!!

10 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве.

Электронная приемная

Соцопросы

Фото недели



tel

polic

blanc

Мы в соцсетях

  face Twitter

  odnoklassniki vklogo

instagram

 

Успенский вестник АРХИВ

org

adresa

vlast

bezop

transp

prava

gmtn

prem

prem

афиша подмосковья

Каталог воинских захоронений и мемориалов одинцовской земли 2012

скачать сжатый (27 мб)
скачать несжатый (295 мб)

Яндекс.Метрика