Территориальное управление
Успенское

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
14 мая 2024   14 : 39

2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России: 15-16 марта 2017 года проводится межгосударственная оперативно-профилактическая операция «Розыск»

На территории 2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве 15-16 марта 2017 года проводится межгосударственная оперативно-профилактическая операция «Розыск».

Второй этап операции «Розыск» будет проводиться 11-12 октября 2017 года

Основными задачами профилактической операции являются розыск лиц, обвиняемых в совершении преступлений и скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, а также уклоняющихся от уголовного наказания, совершивших убийства и покушения на убийства, разбои, грабежи, участвовавших в бандитизме; розыск лиц, пропавших без вести и утративших связь с родственниками, в том числе разыскиваемых по инициативе министерств внутренних дел (полиции) государств – участников Содружества Независимых Государств.

2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве.

2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России: 14 марта 2017 года проводится рейд «Ваш пассажир - ребенок»

На территории обслуживания 2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве 14 марта 2017 года проводится рейд «Ваш пассажир -  ребенок». Цель рейда – предупреждение несчастных случаев с детьми пассажирами на дорогах.

При столкновении находящийся в машине человек, если он не пристегнут ремнем безопасности, продолжит двигаться со скоростью, равной̆ скорости автомобиля до аварии, и как из катапульты будет брошен вперед на детали конструкции транспортного средства, скорее всего на рулевое колесо, если это – водитель, или на спинки передних кресел, если это – пассажиры задних сидений. В других случаях их может полностью выбросить из автомобиля. При выбросе из автомобиля вероятность получения тяжелых травм и смертельного исхода резко увеличивается.

Использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств – одна из самых важных мер, которые можно принять для предупреждения травм в автомобильной̆ аварии. Хотя ремни безопасности и детские удерживающие устройства неспособны предотвратить саму аварию, они играют важную роль в снижении степени тяжести повреждений, причиняемых находящимся в автомобиле людям при столкновении. В этом случае правильно пристегнутые водитель и пассажиры имеют гораздо больше шансов выжить.

Детские удерживающие устройства также эффективны для снижения травматизма, который может иметь место и без аварии, например, при резком торможении, внезапном маневре или открытии двери во время движения автомобиля.

Наиболее часто при ДТП дети пассажиры получают черепно-мозговые травмы, независимо от места расположения ребенка в автомобиле, его возраста, марки или модели транспортного средства. Имеются отличия лишь в характере и тяжести травм. Дети младшего возраста, как правило, получают более тяжелые черепно-мозговые травмы, чем старшие дети.

Также вероятность получения травм увеличивается, если ребенок находится на коленях взрослого пассажира или даже пристегнут вместе с взрослым человеком одним ремнем безопасности: помимо того, при ДТП он ударяется о внутренние части салона автомобиля, ребенок может быть раздавлен телом взрослого.

Обращаем внимание родителей, как важно не допускать перевозку детей без специально разработанных для них защитных средств, только сами родители могут спасти своего ребенка при неожиданном происшествии на дороге.

Жизнь почти половины спасенных людей будет сохранена благодаря пристегнутым ремням безопасности.

Удачи на дорогах!!!

2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве.

2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России: профилактическое мероприятие «Внимание, дети!» 09-12 марта 2017 года

На территории 2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве проводится профилактическое мероприятие «Внимание, дети!» 09-12 марта 2017 года.

Цель мероприятия – предупреждение и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Напоминаем, что порядок на улице во многом зависит от пешеходов. Стоит кому-то перейти дорогу в неустановленном месте, как ритм движения транспорта нарушается. Там, где пешеходы сознательны и дисциплинированны, транспортный поток идет спокойно.

Переходите улицу по регулируемому пешеходному переходу, дождавшись разрешающего сигнала светофора. Когда “зеленый” сигнал светофора на исходе - лучше повременить.

При переходе улицы, прежде всего, посмотрите - есть ли поблизости пешеходный переход, обозначенный дорожным знаком или разметкой. Здесь Вы пользуетесь преимуществом. Обратите особое внимание, что при переходе по нерегулируемому пешеходному переходу нельзя не дожидаясь разрыва в потоке транспортных средств ступать на пешеходный переход («зебру»). Необходимо убедиться, что все машины остановились и пропускают Вас, и только тогда переходить проезжую часть. Ведь всегда есть риск, что водитель не успеет затормозить, даже если кажется, что скорость невелика.

Соблюдайте правила перехода у остановок общественного транспорта. Выходя из автобуса, не спешите, чтобы не появиться внезапно перед автомашиной в неразрешенном для перехода месте. Лучше всего воспользоваться пешеходным переходом, который обычно находится рядом с остановками и расположен так, что пешеходы были видны водителям проезжающих автомашин, которые обязаны снизить скорость и остановиться.

Будьте предельно внимательны на дороге. Пешеходам в темное время суток при передвижении по проезжей части необходимо иметь на одежде световозвращающие элементы. Помните об использовании в одежде светоотражателей («фликеров»), ведь это не только модно, стильно и современно, но еще и безопасно!

Пусть дисциплинированный пешеход будет примером для детей и водителей!

Обращаем внимание родителей, как важно не допускать перевозку детей без специально разработанных для них защитных средств, только сами родители могут спасти своего ребенка при неожиданном происшествии на дороге.

При столкновении находящийся в машине человек, если он не пристегнут ремнем безопасности, продолжит двигаться со скоростью, равной̆ скорости автомобиля до аварии, и как из катапульты будет брошен вперед на детали конструкции транспортного средства, скорее всего на рулевое колесо, если это – водитель, или на спинки передних кресел, если это – пассажиры задних сидений. В других случаях их может полностью выбросить из автомобиля. При выбросе из автомобиля вероятность получения тяжелых травм и смертельного исхода резко увеличивается.

Использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств – одна из самых важных мер, которые можно принять для предупреждения травм в автомобильной̆ аварии. Хотя ремни безопасности и детские удерживающие устройства неспособны предотвратить саму аварию, они играют важную роль в снижении степени тяжести повреждений, причиняемых находящимся в автомобиле людям при столкновении. В этом случае правильно пристегнутые водитель и пассажиры имеют гораздо больше шансов выжить.

Детские удерживающие устройства также эффективны для снижения травматизма, который может иметь место и без аварии, например, при резком торможении, внезапном маневре или открытии двери во время движения автомобиля.

Наиболее часто при ДТП дети пассажиры получают черепно-мозговые травмы, независимо от места расположения ребенка в автомобиле, его возраста, марки или модели транспортного средства. Имеются отличия лишь в характере и тяжести травм. Дети младшего возраста, как правило, получают более тяжелые черепно-мозговые травмы, чем старшие дети.

Также вероятность получения травм увеличивается, если ребенок находится на коленях взрослого пассажира или даже пристегнут вместе с взрослым человеком одним ремнем безопасности: помимо того, при ДТП он ударяется о внутренние части салона автомобиля, ребенок может быть раздавлен телом взрослого.

Жизнь почти половины спасенных людей будет сохранена благодаря пристегнутым ремням безопасности.

Удачи на дорогах!!!

2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве.

Рейд «Ребенок- пассажир-пешеход»

DSC00613

В городе Одинцово проведен очередной рейд по безопасности дорожного движения

DSC00698

10  марта 2017 года в городе Одинцово на улице Чикина сотрудниками ОГИБДД МУ МВД России «Одинцовское» был проведен рейд «Ребенок – пассажир - пешеход». Мероприятие направлено на предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма, снижения тяжести последствий ДТП с участием детей-пешеходов и пассажиров. На рейде автоинспекторы дорожной полиции напомнили родителям, что детское кресло поможет сохранить жизнь и здоровье маленьких участников дорожного движения, а детям о том, что светоотражающие элементы на одежде обезопасят их от несчастных случаев, особенно в темное время суток. За время проведения мероприятия инспекторы ГИБДД убедились в дисциплинированности всех участников дорожного движения. Особенно сотрудников Госавтоинспекции порадовало то, что водители остановленные для проверки документов и наличия детских кресел, перевозили своих детей по всем требованиям, предписанным Правилами Дорожного Движения. Юным пешеходам дорожные инспекторы вручали светоотражающие ленты, которые настоятельно рекомендовали носить при передвижении по проезжей части дороги в темное время суток.

DSC00592

Одинцовская Госавтоинспекция обращается в первую очередь к взрослым – берегите детей, учите их безопасному поведению на дорогах, не пожалейте минуты-другой, чтобы объяснить ребенку как следует себя вести, покажите на своем примере. Ведь о Ваших детях никто кроме Вас, не позаботится!

DSC00653

 

DSC00708

По сообщениию ОГИБДД МУ МВД России «Одинцовское»

2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России: анализ аварийности за 2 месяца 2017 года

На территории 2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве из анализа аварийности за 2 месяца 2017 года видно, что на территории обслуживания количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого увеличилось с 26 в 2016 году до 28 в 2017 году.

Количество раненых уменьшилось с 40 в 2016 году до 33 в 2017 году.

Количество погибших увеличилось с 2 в 2016 году до 4 в 2017 году.

ДТП с материальным ущербом увеличилось с 781 в 2016 году до 851 в 2017 году.

Количество раненых детей за отчетный и аналогичный период прошлого года - 0.

Количество погибших детей за отчетный и аналогичный период прошлого года – 0.

Из общего числа погибших:

водителей – 1;

пассажиров – 1;

пешеходов – 2.

Количество погибших в срок от 8 до 30 суток – 2.

Из общего числа раненых:

водителей – 16;

пассажиров – 6;

пешеходов – 11.

Раненых детей – 0.

Основные причины ДТП:

- несоответствие скорости дорожным условиям (2);

- нарушение правил маневрирования (2);

- несоблюдение правил перехода проезжей части (2);

- несоблюдение дистанции (2);

- выезд на полосу встречного движения (3);

- иные ДТП (4).

Основными видами ДТП являются:

столкновение – 16 или 57%;

наезд на пешехода - 10 или 37%.

Основным аварийным днем является суббота – 4 ДТП с начала года.

Электронная приемная

Соцопросы

Фото недели



tel

polic

blanc

Мы в соцсетях

  face Twitter

  odnoklassniki vklogo

instagram

 

Успенский вестник АРХИВ

org

adresa

vlast

bezop

transp

prava

gmtn

prem

prem

афиша подмосковья

Каталог воинских захоронений и мемориалов одинцовской земли 2012

скачать сжатый (27 мб)
скачать несжатый (295 мб)

Яндекс.Метрика