Территориальное управление
Успенское

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
12 мая 2024   03 : 11

За 1 квартал 2017 года в диспетчерскую службу «112» поступило более 100 тысяч обращений

DSC 9350

Оперативность реагирования экстренных служб повысилась после создания единой службы

Более 100 тысяч обращений от жителей Одинцовского района поступило в единую диспетчерскую службу «112» за первый квартал 2017 года. Как отметил директор ЕДДС Одинцовского района Сергей Иванов, создание структуры позволило повысить оперативность реагирования всех экстренных служб.

«В 2016 году по итогам конкурса-смотра наша служба «112» была признана лучшей в Московской области и Центральном Федеральном округе. Ежедневно наши операторы принимают по 1500 тысячи обращений, это один из самых высоких показателей в регионе. Для нас в приоритете — помогать и оперативно реагировать на запросы граждан», — отметил Сергей Иванов.

Директор ЕДДС сообщил, что штат Одинцовской ЕДДС состоит из 45 человек, а ежедневно на дежурство заступает 8 диспетчеров службы «112». У каждого оператора есть прямые телефонные каналы со всеми оперативными службами, что и позволяет добиться максимальной оперативности при реагировании на запросы жителей.

«Под каждый вид происшествия разработан определенный алгоритм действий оператора службы. При выяснении обстоятельств происшествия, специалист заполняет карточку и передает ее в экстренную службу, иногда, в зависимости от ситуации, и в несколько оперативных служб. Весь архив вызовов хранится в электронной базе», — рассказал Сергей Иванов.

Кроме того, по словам руководителя Одинцовского отделения ЕДДС, летом 2017 года появится мобильное приложение «112», которое позволит упростить связь с подразделением и усилить контроль за сохранением правопорядка в муниципалитета. С помощью приложения будут оповещать граждан о чрезвычайных ситуациях, а специалисты МЧС будут публиковать в нем свои рекомендации по поведению в случае чрезвычайных ситуаций.

Напомним, единая дежурно-диспетчерская служба «112» работает на территории муниципалитета с 2015 года. За это время оперативность реагирования на чрезвычайные ситуации заметно повысилась, обработка запроса теперь занимает несколько минут. Всего в течение 2016 года операторы муниципального подразделения приняли около 400 тысяч звонков.

Электронная приемная

Соцопросы

Фото недели



tel

polic

blanc

Мы в соцсетях

  face Twitter

  odnoklassniki vklogo

instagram

 

Успенский вестник АРХИВ

org

adresa

vlast

bezop

transp

prava

gmtn

prem

prem

афиша подмосковья

Каталог воинских захоронений и мемориалов одинцовской земли 2012

скачать сжатый (27 мб)
скачать несжатый (295 мб)

Яндекс.Метрика