Территориальное управление
Успенское

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
27 апреля 2024   23 : 49

Следственным отделом по г. Одинцово ГСУ СК России по Московской области возбуждено уголовное дело за незаконные организацию и проведение азартных игр

СО по г. Одинцово ГСУ СК России по Московской области 20.02.2015 возбуждено уголовное дело № 90674 в отношении С., М., К., а также иных неустановленных лиц по признакам преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 171.2 УК РФ.

Установлено, что не позднее 20.02.2015, в помещении игрового зала, расположенного в д. Бородки Одинцовского района Московской области, т.е. вне игровой зоны, созданной для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии g Федеральным законом № 244-ФЗ от 29.12.2006 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», С., М., К., действуя группой лиц по предварительному сговору с неустановленными лицами, незаконно организовали и проводили азартные игры с использованием оборудования, по внешним признакам предназначенного для проведения азартных игр.

По подозрению в совершении указанного преступления, в порядке, предусмотренном ст.ст, 91, 92 УПК РФ, 20.02.2015 задержаны С., М., К.

В отношении С. и М. Одинцовским городским судом Московской области 21.02.2015 избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.

В отношении К. 25.02.2015 избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

В настоящее время проводятся оперативные и следственные мероприятия, направленные на установление организаторов преступной деятельности.

 Результаты расследования контролируются городской прокуратурой.

Деятельность по пресечению незаконных организации и проведению азартных игр находится на постоянном контроле Одинцовской городской прокуратуры Московской области.

Уголовная ответственность за контрабанду наркотических средств

Статьей 229-1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за контрабанду наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ.

Под контрабандой понимается незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо Государственную границу Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС наркотических средств.

Наркотические средства - это вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30.06.1998 № 681, в соответствии с законодательством РФ, международными договорами РФ, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года.

Уголовная ответственность наступает независимо от массы незаконно перемещенного через таможенную или Государственную границу Российской Федерации наркотического средства. Однако, при перемещении наркотического средства в значительном крупном и особо крупном размере содеянное квалифицируется по соответствующей части рассматриваемой статьи уголовного кодекса. 

В зависимости от массы наркотического средства, которое лицо незаконно переместило через таможенную или Государственную границу Российской Федерации санкцией статьи 229-1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрено наказание вплоть до пожизненного лишения свободы.

Кроме того, исходя из целей незаконного хранения перемещенного через границу наркотического средства, действия лица необходимо дополнительно квалифицировать по ст. 228 УК РФ, предусматривающей ответственность за незаконное хранение без цели сбыта наркотических средств, или по ст. 228-1 УК РФ, предусматривающей ответственность за незаконный сбыт наркотических средств.

Так, городской прокуратурой 20.02.2015 утверждено обвинительное заключение по обвинению Н. в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 229-1; ч. 1 ст. 30, ч. 4 ст. 228-1 УК РФ, то есть незаконного перемещения через Государственную границу Российской Федерации наркотических средств группой лиц по предварительному сговору в крупном размере, а также приготовлении к незаконному сбыту наркотического средства группой лиц по предварительному сговору в крупном размере.

Согласно фабуле предъявленного обвинения Н., действуя в составе группы лиц по предварительному сговору с Т. (в отношении которого уголовное дело выделено в отдельное производство в связи с объявлением его в международный розыск) и неустановленным лицом по имени «Р.» 10.04.2014 через КПП таможенного поста МАПП Погар Брянской области в целях последующего сбыта наркозависимым лицам незаконно переместил через государственную границу Российской Федерации наркотическое средство из растения конопля – каннабис (марихуана) массой 2936,6 г., что составляет крупный размер. Указанное наркотическое средство было обнаружено и изъято сотрудниками полиции 11.04.2014 в ходе досмотра автомашины, находившейся в пользовании Т.

Одинцовская городская прокуратура: Исполнение законодательства об охране объектов культурного наследия

Городской прокуратурой обобщена практика надзора за исполнением законодательства об охране объектов культурного наследия.

Результаты работы прокурора на данном направлении свидетельствуют, что большинство выявляемых нарушений допускается собственниками объектов недвижимости расположенных в охранных зонах объектов культурного наследия, и выражается в несоблюдении ими режима использования данных объектов.

Так, в соответствии со ст. 34 Федерального закона Ж7Э-ФЗ от 25.06.2002 «Об объектах культурного наследий (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта.

Согласно ст. 35 Федерального закона №73-Ф3 от 25.06.2002 проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории памятника или ансамбля запрещаются, за исключением работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения.

Проектирование и проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

Городской прокуратурой произведена проверка обращения заместителя министра культуры Московской области Васильева P.M. о нарушении законодательства об охране объектов культурного наследия.

В ходе проверки установлено, что постановлением Совета Министров РСФСР №1327 от 30.08.1960 на государственную охрану поставлена усадьба Вяземы в с. Большие Вяземы Московской области,

Постановлением Совета Министров РСФСР №170 от 29.04.1987 на базе памятников и памятных мест бывших усадеб в с. Большие Вяземы и дер. Захарово Одинцовского района Московской области создан Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С. Пушкина. Решением Мособлисполкома №1630/37 от 10.12.1987 установлены границы территории охранных зон и режим содержания Государственного историко-литературного музея-заповедника А.С. Пушкина.

Указом Президента РФ №176 от 20.02.1995 Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С. Пушкина отнесен к объектам культурного наследия федерального значения.

Проверкой установлено, что в зону охраняемого природного ландшафта Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С. Пушкина входят земельные участки, собственниками которых являются физические лица, не соблюдающие режим использования зоны охраняемого ландшафта музея.

В том числе, указанными лицами проведены земляные и строительные работы, в том числе возведено ограждение, произведена отсыпка грунта, установлен монолитный железобетонный фундамент, что влечет за собой нарушение гарантированного законом права граждан на сохранность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

По результатам проверки городской прокуратурой 06.02.2015 в Одинцовский городской суд направлено исковое заявление об обязании собственников данных земельных участков снести возведенное на участках ограждение, привести участки в первоначальное состояние, а также запретить осуществлять на данных участках деятельность, противоречащую режиму использования зоны охраняемого ландшафта. Исковое заявление прокурора находится на рассмотрении суда.

Значительное количество объектов культурного наследия расположено и на территории городского округа Звенигород.

В частности, в 2014 году городской прокуратурой в Звенигородский городской суд направлено исковое заявление об обязании собственника выявленного на территории округа объекта культурного наследия приостановить работы по его реконструкции до получения письменного разрешения и задания на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия Министерства культуры Московской области. Определением суда производство по делу прекращено в связи с добровольным удовлетворением требований прокурора.

Одинцовская городская прокуратура дает разъяснения: меры уголовной ответственности за совершение коррупционных преступлений

Законодательство Российской Федерации устанавливает жесткие меры уголовной ответственности за совершение коррупционных преступлений. Основные изменения в законодательстве, регламентирующем уголовную ответственность за преступления коррупционной направленности, установлены Федеральным законом №97-ФЗ от 04.05,2011 г., которым введено понятие наказания в виде штрафа кратного сумме взятки.

Указанным законом введена новая градация взяток: «простая» - до 25 тысяч рублей, «значительная» - от 25 тысяч до 150 тысяч рублей, «крупная» - от 150 тысяч до 1 млн. рублей, «особо крупная» - свыше 1 млн. рублей.

Необходимо отметить, что уголовная ответственность предусмотрена как за получение, так и за дачу взятки. Кроме того, статьей 291.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации установлена ответственность за посредничество во взяточничестве, то есть за непосредственную передачу взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя или иное способствование взяткодателю или взяткополучателю в достижении или реализации соглашения между ними.

Ответственность за получение взятки регламентирована ст.290 УК РФ. Так, в соответствии с частью 1 указанной статьи за получение взятки должностным лицом предусмотрено наказание в виде штрафа, размер которого соответствует 25 - 50-ти кратной сумме взятки с дополнительным наказанием в виде лишения права заниматься определенной деятельностью или занимать определенные должности, или в виде лишения свободы на срок до 3 лет с дополнительным наказанием в виде штрафа в 25-ти кратном размере суммы взятки.

В соответствии с ч.2 ст.290 УК РФ должностное лицо, получившее взятку в значительном размере, наказывается штрафом в 30 - 60-ти кратном размере суммы взятки, либо лишением свободы до 6 лет с дополнительным наказанием в виде штрафа в размере 30-ти кратной суммы взятки.

За незаконное бездействие или действия должностного лица частью 3 статьи 290 Уголовного Кодекса предусмотрено наказание в виде штрафа 40 - 70-ти кратному размеру суммы взятки, либо лишение свободы на срок от 3 до 7 лет со штрафом в 40 кратным сумме взятки.

Ответственность за получение взятки лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации или главой местного самоуправления предусмотрена частью 4 статьи 290 УК РФ, санкция которой предусматривает штраф в размере 60-ти кратной или 80 кратной суммы взятки, либо лишение свободы на срок от 5 до 10 лет со штрафом 50 кратным суммы взятки.

Указанные деяния, сопряженные с вымогательством взятки, получением ее организованной группой, и в крупном размере карается штрафом в 70 - 90-то кратном размере суммы взятки, лишением свободы на срок от 7 до 12 лет с лишением права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью со штрафом 60-ти кратном сумме взятки.

За получение взятки в особо крупном размере предусмотрено наказание от 80 до 10 кратного размера взятки, либо от 8 до 15 лет лишения свободы со штрафом 80-ти кратным сумме взятки.

Не менее строгая ответственность установлена положениями статьи 291 Уголовного Кодекса Российской Федерации за дачу взятки должностному лицу вне зависимости от того происходит она лично или через посредника.

Так, часть первая ст.291 Уголовного Кодекса Российской Федерации предусматривает наказание за дачу должностному лицу взятки в виде штрафа в размере 15-30-ти сумм взятки, или лишение свободы на срок до 2 лет со штрафом 10-кратным размеру взятки.

Санкцией части второй указанной статьи предусмотрено наказание за дачу взятки должностному лицу в значительном размере в виде штрафа в размере от 20 до 40 сумм взятки либо лишением свободы до 3 лет со штрафом в 15-ти кратном суммы взятки.

Взятка может даваться как за незаконные действия так и бездействие должностного лица. В этом случае часть 3 статьи 291 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в 30-60-кратном размере от суммы взятки, либо лишение свободы на срок до 8 лет со штрафом 30-ти кратном размере от суммы взятки. При этом обязательным условием для квалификации действий взяткодателя по указанной части статьи является его осведомленность о том, что необходимые для решения вопроса действия или бездействие имеют место.

В соответствии с частью 4 ст.291 Уголовного Кодекса Российской Федерации если дача взятки совершена группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, либо в крупном размере, наказание составляет 60-80-ти кратный размер взятки, или лишение свободы на срок от 5 до 10 лет со штрафом 60-ти кратным сумме взятки.

За дачу взятки в особо крупном размере, то есть свыше 1 млн. рублей, часть 5 ст.291 УК РФ предусматривает наказание в виде 70-90-кратный размер взятки, или лишение свободы на срок от 7 до 12 лет со штрафом 70-ти кратным сумме взятки.

Необходимо отметить, что назначая наказание, как за получение, так и за дачу взятки, суд вправе, в соответствии с положениями ст. 104 УК РФ, наряду с наказанием, конфисковать имущество, денежные средства, ценности, полученные в результате преступления или являющиеся предметом взятки, в доход государства.

Изменение срока уплаты транспортного налога для налогоплательщиков

Руководствуясь статьей 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре РФ», Одинцовская городская прокуратура дает разъяснения по вопросу изменения срока уплаты транспортного налога для налогоплательщиков.

С 1 января 2015 года вступили в силу изменения срока уплаты транспортного налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, внесенные Федеральным законом от 02.12.2013 N 334-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц».

В соответствии с новой редакцией абз. 3 ч. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

До вступления изменений в силу срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не мог быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Вместе с тем, иных изменений в порядок исчисления и уплаты транспортного налога внесено не было. Согласно ч. 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии с абз. 2 ч. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В соответствии с абз. 3 ч. 3. ст. 363 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Согласно ч. 1 ст. 360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.

В случае если в налоговом уведомлении указаны неверно исчисленные суммы налогов, необходимо обратиться в налоговый орган, направивший такое уведомление, с соответствующим заявлением. Если Ваши права, предусмотренные действующим налоговым законодательством, нарушены, Вы можете направить соответствующее обращение в городскую прокуратуру по адресу: 143003, Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 23, или обратившись непосредственно к дежурному прокурору по указанному адресу.

Электронная приемная

Соцопросы

Фото недели



tel

polic

blanc

Мы в соцсетях

  face Twitter

  odnoklassniki vklogo

instagram

 

Успенский вестник АРХИВ

org

adresa

vlast

bezop

transp

prava

gmtn

prem

prem

афиша подмосковья

Каталог воинских захоронений и мемориалов одинцовской земли 2012

скачать сжатый (27 мб)
скачать несжатый (295 мб)

Яндекс.Метрика